Правила по освещению.
На данной игре в ее начале основной свет будет отключен! Совсем! Освещение моделируется любым иным источником света: мобильным телефоном или фонариком. Однако, на самой игре не у всех будет возможность освещать путь в темноте и не всю игру. Посредством жеребьевки, некоторым игрокам может попасться карточка, на которой будет написано одно единственное число, обозначающее время действие любого вашего гаджета, который у вас окажется в кармане: телефон или фонарь (напоминаю, что современные люди со своими гаджетами не расстаются ни при каких условиях, однако фонари имеют только те, кому мастер об этом сказал). Если вам досталась карточка с цифрой 10 - значит заряда телефона или фонарика хватит только на 10 минут (убедительная просьба самим следить за тем, сколько вы продержали свет включенным, дабы было интересней для вас самих).
Если карточка к вам не попала, значит любой гаджет, оказавшийся в ваших руках отключен (разряжен)! И зарядки вы к нему не найдете! А вот к фонарику батарейки найти возможно. Все в ваших руках. Возможно вы сможете найти что-нибудь еще.
Реальными зажигалками в помещении пользоваться нельзя чисто из правил техники безопасности! Если у вас есть муляж - пожалуйста.
Есть и иные, альтернативные, способы освещения куда большего пространства, но их вам придется искать уже непосредственно на игре. Включатели/выключатели не нажимать, пока вы не найдете этот альтернативный источник - можно отыграть попытку включения без непосредственного касания к кнопке вкл/выкл - игротех или мастер, находящийся в этот момент рядом, сообщит вам о том, что произошло.
Правила по боевке.
В целом на игре ее не планируется, но, если уж на то пошло, то:
1) Кулачный бой - отыгрывается легким касанием кулака к месту, которое будет повреждено. Отразить такой удар можно отскочив или поймав за руку вашего обидчика.
2) Оглушение - в одной руке вам необходимо держать предмет, которым оглушаете, другой рукой необходимо коснуться плеча с предупреждением *оглушаю*. Как только оглушение сработало, оглушенный оседает на пол (садиться/ложиться) и проводит в таком положении на месте 3 минуты, молчит и не двигается, желательно закрыв глаза. По истечении времени приходит в себя, чувствует слабость, головную боль и головокружение, а также боль от удара.
Удушение:
Отыгрывается захватом в кольцо рук за плечи. Жертва способна вырываться, хрипеть, но не способна кричать. Если продержали 30 секунд - жертва теряет сознание. Если хотите довести начатое до конца держите еще 30 секунд - жертва умирает с характерными следами на шее. Если жертва остается без сознания - в себя приходит лишь через 5 минут с последующей слабостью, кашлем, головной болью.
Огнестрельное оружие на игре есть. Моделируется пистолетом NERF - попали, значит попали. Однако, есть нюансы, о которых мастер или игротех сообщит вам непосредственно в момент тесного контакта с оружием.
Холодное оружие ищите внутри игры. Тем, у кого оно есть, те об этом знают.
Ранения.
Я придерживаюсь логики и свободного отыгрыша.
Поверьте, со сломанной ногой далеко вы не убежите. Или с дыркой в сердце не встанете. Если вас ударили по лицу с кулака - вам больно, но не смертельно! Может пойти кровь носом. На выше усмотрение. С ножом в животе вы тоже долго не протянете (20 минут игрового времени), без перебинтовки и обработки раны. И тем более не станете бегать по всему полигону.
Выстрел в сердце или голову - мгновенная смерть. С ножом в сердце вы сможете протянуть еще 2 минуты - этого хватит, чтобы сказать последние слова. Даже если вы найдете квалифицированного медика, вряд ли он будет в силах из подручных средств сварганить вам операцию. Если нож из сердца извлекли, у вас не более 30 секунд.
Ранения в торс и грудь (кроме сердца) лишают вас возможности активного взаимодействия. В тех условиях, в которых вы оказались, вам, возможно, окажут минимальную медицинскую помощь, но без чьей-то помощи передвигаться вы все равно не сможете. До 20 минут вы можете продержаться без оказания мед помощи.
Если вам медпомощь так и не оказали, то по истечении 20 минут потеряете сознание на 3 минуты, потом придете в себя, чувствуя слабость все сильнее и сильнее, через еще 20 минут вновь потеряете сознание на 5 минут. Через последние 20 минут вы умрете от потери крови. В общей сложности от ранения до смерти у вас час времени. Для детей до 18 лет время сокращается до получаса.
Если медпомощь вам оказали: перевязали - вы продолжаете жить еще 15 минут. Поднять вас на ноги в условиях, в которых вы оказались без квалифицированной мед помощи и оборудования нельзя. Однако можно не допустить смерти зашив рану, если вами будет найдены все для этого приборы. Или прижечь ее. После этого 10 минут вы лежите без движения в покое, поднимаетесь и в состоянии продолжить дальше обследование, однако первые 15 минут вам необходима будет какая-либо поддержка (человека, на которого упереться или банально палка)
Ранения в конечности лишают вас возможности активно пользоваться раненой конечностью. Рану необходимо перевязать, дабы остановить кровью Если кровь не была остановлена в течении 1.5 часов вам становиться все хуже и хуже, и вы умрете от потери крови. Для детей до 18-ти время сокращается на половину.
Мелкие царапины, ссадины и ушибы вполне себе могут зажить самостоятельно и причиняют разве что дискомфорт.
Кулуарка - смерть наступает в течении нескольких секунд. Отыгрывается: необходимо приложить нож/кинжал к спине жертвы и провести ребром руки от одного плеча до другого.
Правила по монстрам.
Если вы попали под плащ игротеха - для остальных игроков вас нет. Исчезли. Остальные игроки - ищите! Ухватить за это что-то невозможно, удержать это что-то тоже невозможно, но можно отследить приближение тьмы. Попытаться схватить человека в момент "похищения" тоже невозможно - все происходит за долю секунды.
Что вы видите в момент похищения: стоит человек, внезапно его накрывает темнота, кромешная, в ней не видно даже самого себя. В темноте на ощупь ничего не ощущается, она не имеет материальной оболочки, человек в ней тоже не ощущается. Человек, которого накрывает темнота, оказавшись в ней, так же ничего и никого не видит и не ощущает. Даже себя он видит с огромным трудом. Остальное вам расскажет мастер или игротех.
Правила по чиповке и вещам.
Т.к. на полигоне помимо наших вещей будут вещи и снимаемого нами места, было принято решение наши вещи зачиповать изолентой. Поэтому вещи с полоской изоленты можно и даже нужно использовать. Т.к. был опыт поиска вещей игроками слишком быстро из-за их слишком простого и заметного доступа, в этот раз мы усложним задачу. Открывайте, смотрите, поднимайте - в общем, ищите. Вещи могут оказаться, начиная от под диваном и под/над/за/в шкафу и заканчивая люстрой на потолке (мы дотянемся))) Осматривайте все!
Правила по мату.
Господа, несмотря на то, что мы все русские люди, и игра про русских людей, это не значит, что все мы быдло. Старайтесь держать себя в руках. Мастер допускает возможность мата в рамках игры, но в очень малых дозах. Ну и да - среди вас есть дети, учитывайте, что учить детей плохому не надо.
Двери и Окна.
Окон на улицу на игре нет! Так же если в помещении в комнате есть окна (такие будут в возможном снимаемом нами помещении) - выбить их чем угодно не возможно! Никак! Совсем! Они бронированные!
Двери на игре априори железные! Все! Выбить их так же невозможно, а мастерством взлома никто не обладает. Ищите способы открыть.
Двери можно закрыть, если вы не боитесь оказаться запертыми в помещение, дверь которого вы закрываете.
Правила по смерти:
Если вас убили вам необходимо лежать на месте смерти еще 5 минут. После этого вам необходимо одеть белый хайратник и пойти к мастеру за дальнейшими инструкциями, но на месте смерти вам необходимо оставить какую-либо вещь, принадлежащую вам либо записку с обозначением "труп такой-то". Но, мастер надеется, что до этого не дойдет.
Правила по нервам (реал):
Господа, я еще раз убедительно прошу вас не забывать о том, что игра - хоррор (ужасы), поэтому:
1. Если внезапно позади вас оказалось что-то внезапно страшное - не надо сразу долбать его чем-либо от испуга, в конце-концов не стоит забывать о том, что перед вами человек, который отыгрывает свою роль.
2. Если внезапно из-за угла на вас что-то выскочило так же см пункт 1.
3. Если вам стало настолько страшно, что промелькнула мысль выйти из игры - подойдите к мастеру и сообщите ему о том, что нервы у вас сдают. Вам будет предложена передышка.